Первый парижский пост. Коротко о прекрасном. Январь '17

Пятая точка, искавшая приключений, приземлилась в своей новой геолокации. Заявляю официально: следующие пять месяцев я проведу в Париже! Прошло чуть больше недели с моего приезда, всё ещё ощущаю себя гостем или туристом, но постепенно обещаю превратиться в местного жителя. Чтобы Париж для меня стал тем же, чем стал в своё время Рим.

Trocadéro. Лучший общедоступный вид на Эйфелеву башню в километре от университета.

Париж встречает качественно. К Парижу у меня особое отношение. Я была в нём, наверное, раз семь и до переезда в Рим считала вторым родным городом после Москвы (разумеется, благодаря дорогой подруге Даше). С момента первого посещения Парижа в сознательном возрасте я успела пожить в четырех разных квартирах (и ни разу в отеле), посетить все основные достопримечательности и музеи, познакомиться с толпой Дашиных друзей, убедиться, что не зря учила французский, обойти город пешком, объездить на велосипеде, проехать за рулём, побегать в Люксембургском саду, попробовать фалафель в Маре и земляничное мороженое на острове Сен-Луи, побродить мимо памятников на кладбище Пер-Лашез и найти расписную керамическую тарелку на блошином рынке Сент-Уан, перепробовать макаруни и круассаны, багеты, улиток, уток и много других вкусностей... Не перечесть все те прекрасные моменты, которые со мной приключились!

Классно, когда изучать прекрасный город ты будешь не в один, а в компании с римскими друзьями! Мой однокурсник Габриэле и я в лучах монмартрского заката.

Любимая, очаровательная, неповторимая Даша в компании с Велибами – лучшими помощниками в передвижении по Парижу.

Сейчас, однако, я приехала в другом качестве – благодаря европейской программе обмена студентами Эразмус у меня появилась возможность поучиться в неплохом университете, ещё и с небольшой стипендией! Первые впечатления – быть студентом во Франции намного приятней, чем в Италии. Я удивлена всем, начиная с бесплатных языковых курсов для всех уровней французского, заканчивая университетской столовой, где за 3.25 евро можно пообедать лососем с киноа и шпинатом, супом и салатом! С расписанием и общей организацией, разумеется, есть проблемы, но я не встречала ещё ни одного студента, который был бы полностью доволен этой стороной медали.

Paris Dauphine, то есть «дельфин», расположенный в первой штаб-квартире НАТО!

Тот самый восхитительный обед, которых я ещё съем сотни!

Обзавелась французской сим-картой и теперь могу без ограничений звонить на стационарные телефоны в Россию (и ещё 99 стран мира) и годовым абонементом проката велосипедов, гоняю в универ через Булонский лес, кормлю лебедей просроченным багетом на озере рядом с домом, за продуктами езжу в соседний город (до которого 1.5 километра). На вопросы других студентов, сколько мне лет, отвечаю «Достаточно», пытаюсь скомпоновать расписание, чтобы не набрать слишком много предметов, но и не пропустить ничего интересного, вспоминаю французский (в голове всё ещё каша, а когда пишу сообщения, думаю на итальянском), читаю книги про Париж и неспешно листаю путеводитель Афиши.

Один из лебедей, отведавших черствого багета (кстати, готовится атаковать собаку). Идиллия в паре минут от дома.

Вид с Монмартра.

Планов много, времени мало, что дальше – увидим!
Be First to Post Comment !
Post a Comment

Custom Post Signature

Custom Post  Signature